четверг, 22 марта 2012 г.

Лекция 4

Тема: Стандартизация школьного образования в области информатики. Критерии отбора содержания образования. Программа по информатике как основной нормативный документ учителя информатики.

Изучив материал лекции и документы, представленные на сайте дисциплины, ответьте на вопросы:

1. В чем в настоящее время заключается парадигма школьного образования по информатике?
2. Сколько времени отводит Федеральный базисный учебный план для обязательного изучения информатики на ступени основного общего образования?
3. Какие разделы включает основное содержание курса информатики для 10 класса?
4. Сколько часов отводится на практикум согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике (профильный уровень)?
5. Что такое информатическая компетентность?

17 комментариев:

  1. 1. В чем в настоящее время заключается парадигма школьного образования по информатике?

    Парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. В стандарте можно также выделить две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации. Особенностью стандарта есть то, что он определяет новый критериально‐ориентированный подход к способу оценки уровня подготовки школьников по информатике.


    2. Сколько времени отводит Федеральный базисный учебный план для обязательного изучения информатики на ступени основного общего образования?

    11 класс 70 часов(базовый) 140 часов( профильный)
    10 класс 70 часов(базовый) 140 часов( профильный)
    9 класс 70 часов
    8 класс 70 часов
    7 класс 35 часов
    4 класс 1 час в неделю
    3 класс 1 час в неделю


    3. Какие разделы включает основное содержание курса информатики для 10 класса?

    Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для старшей школы расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики в основной школе:
    - Линию информация и информационных процессов (определение информации, измерение информации, универсальность дискретного представления информации; процессы хранения, передачи и обработка информации в информационных системах; информационные основы процессов управления);
    - Линию моделирования и формализации (моделирование как метод познания: информационное моделирование: основные типы информационных моделей; исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей).
    - Линию информационных технологий (технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии).
    - Линию компьютерных коммуникаций (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернет).
    - Линию социальной информатики (информационные ресурсы общества, информационная культура, информационное право, информационная безопасность)
    Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии».
    1. Введение. Структура информатики.
    2. Информация. Представление информации
    3. Измерение информации
    4. Введение в теорию систем
    5. Процессы хранения и передачи информации
    6. Обработка информации
    7. Поиск данных
    8. Защита информации
    9. Информационные модели и структуры данных
    10. Алгоритм – модель деятельности
    11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение
    12. Дискретные модели данных в компьютере
    13. Многопроцессорные системы и сети
    Составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.


    4. Сколько часов отводится на практикум согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень)?

    Практическая работа 125 часов


    5. Что такое информатическая компетентность?

    Понятие информатической компетентности достаточно широко и включает в себя несколько составляющих: мотивационную, социальную когнитивную, технологическую и др. Когнитивная составляющая курса информатики направлена на развитие у детей внимания, воображения, памяти, речи, мышления, познавательных способностей. Поэтому при определении содержания курса следует исходить из того, что информатика обладает большой способностью формирования этих сфер личности и, в особенности, мышления школьников. Общество нуждается в том, чтобы вступающие в жизнь молодые люди обладали навыками использования современных информационных технологий. Все это требует дальнейших исследований и обобщения передового педагогического опыта.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В настоящее время парадигма школьного образования по информатике заключается в явном и окончательном отходе от изначально определявшей концепцию школьного курса информатики символической триады «информация — алгоритм — ЭВМ» и переход к триаде «информация — информационные модели — информационные технологии».

    2. Федеральный базисный учебный план для обязательного изучения информатики на ступени основного общего образования отводит 105 часов (8 класс – 35 часов, 9 класс -70 часов).

    3. Основное содержание курса информатики для 10 класса включает следующие разделы:
    - Информация и информационные процессы
    - Информационные модели
    - Информационные системы
    - Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

    4. Согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) на практикум отводится 125 часов.

    5. Информатических компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. 1)Парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. Особенностью стандарта есть то, что он определяет новый критериально‐ориентированный подход к способу оценки уровня подготовки школьников по информатике.
    2) Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
    Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных
    технологий на ступени основного общего образования.
    3) Информация и информационные процессы; Информационные модели; Информационные системы; Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.
    4) Согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) на практикум отводится 125 часов.
    5) Информатическая компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.На протяжении многих лет парадигма школьного образования связывалась с формированием у учащихся системы знаний, умений и навыков (ЗУН). Однако настоящее время характеризуется рядом противоречий, влияющих на образование и требования к образованности. Одним из них является противоречие между значительным ростом информации и возможностью учащегося усвоить эту информацию. В связи с этим появляется потребность в выработке четкой стратегии реформ, определении приоритетов при условии сохранения основных элементов базового образования, которые помогают правильно построить жизнь, используя для этого знания, опыт и развитие культуры каждого человека. В содержании стандарта нашло отражение то, что парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. В стандарте можно также выделить две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации. Особенностью стандарта есть то, что он определяет новый критериально‐ориентированный подход к способу оценки уровня подготовки школьников по информатике
    2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования: в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и в IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. За счет компонента образовательного учреждения изучение предмета «Информатика и ИКТ» на пропедевтическом уровне возможно как в начальной школе, так и в 5-7 классах
    3.
    Техника безопасности. Введение в ОИВТ. Место информатики в научном мировоззрении; Информация и информационные процессы; Представление информации; Компьютер; ОС Windows; Технология обработки текста; Технология обработки графики; Алгоритмы и исполнители.
    4. на практикум согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) отводится 125 часов.
    5.информатическая компетентность-способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос №1
    Введение образовательного стандарта стало шагом вперед, а само его понятие прочно вошло в арсенал основных понятий дидактики. В содержании стандарта нашло отражение то, что парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: «информация - информационные модели - информационные технологии». В стандарте можно также выделить две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации.
    Вопрос№2
    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 11 часов (10,5%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета региональных условий.
    Вопрос№3
    Информация и информационные процессы, Практические работы (Измерение информации, информационные процессы, кодирование информации, поиск информации, защита информации), информационные модели, Практические работы (моделирование и формализация, исследование моделей, информационные основы управления), Информационные системы, Практическая работа (Информационные системы. СУБД, Компьютер как средство автоматизации информационных процессов, Компьютер и программное обеспечение)
    Вопрос№4
    Согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) на практикум отводится 125 часов.
    Вопрос№5
    Современное информационное общество выдвигает перед школой задачу формирования у подрастающего поколения информатической компетентности. Понятие информатической компетентности достаточно широко и включает в себя несколько составляющих: мотивационную, социальную когнитивную, технологическую и др. Когнитивная составляющая курса информатики направлена на развитие у детей внимания, воображения, памяти, речи, мышления, познавательных способностей. Поэтому при определении содержания курса следует исходить из того, что информатика обладает большой способностью формирования этих сфер личности и, в особенности, мышления школьников. Общество нуждается в том, чтобы вступающие в жизнь молодые люди обладали навыками использования современных информационных технологий. Все это требует дальнейших исследований и обобщения передового педагогического опыта. Информатическая компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. 1) Парадигма школьного образования по информатике: информация – информационные модели – информационные технологии. В стандарте выделяют две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации.
    2) Федеральный базисный учебный план для обязательного изучения информатики на ступени основного общего образования отводит 175 часов. Из них: 35 ч.- 7 класс, 70ч. – 8 класс, 70ч. -9 класс. Количество часов в неделю – 5.
    3) Содержание курса информатики для 10 класса включает следующие разделы:
    1. Введение, 2. Информационные ресурсы компьютерных сетей, 3. Информационное моделирование, 4. Социальная информатика
    4) Согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) на практикум отводится 125 часов из 280ч (127 часов - теория).
    5) Информатическая компетентность – это образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий. Умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач; навыки использования компьютера и технологий связи. Способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме, проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективному применению современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.В чем в настоящее время заключается парадигма школьного образования по информатике?
    Парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. В стандарте можно также выделить две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации. Особенностью стандарта есть то, что он определяет новый критериально‐ориентированный подход к способу оценки уровня подготовки школьников по информатике.
    2. Сколько времени отводит Федеральный базисный учебный план для обязательного изучения информатики на ступени основного общего образования?
    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
    Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных
    технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35
    учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета
    2 учебных часа в неделю. В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного
    времени в объеме 11 часов (10,5%) для реализации авторских подходов, использования
    разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов
    обучения и педагогических технологий, учета региональных условий.
    3. Какие разделы включает основное содержание курса информатики для 10 класса?
    Информация и информационные процессы (6 час),
    Практические работы (3 час)
    1. Измерение информации.
    2. Информационные процессы
    3. Кодирование информации
    4. Поиск информации
    5. Защита информации,
    Информационные модели ( 9 час),
    Практические работы (4 час)
    6. Моделирование и формализация
    7. Исследование моделей
    8. Информационные основы управления
    Информационные системы ( 3 час)
    Практическая работа (2 час)
    9. Информационные системы. СУБД.
    Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (2 час)
    Практическая работа (2 час)
    10. Компьютер и программное обеспечение.
    Резерв учебного времени – 4 час.
    Всего – 35 час.
    4. Сколько часов отводится на практикум согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень)?
    На практикум отводится - 140 часов.
    5. Что такое информатическая компетентность?
    Информатическая компетентность - способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий.Умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач; навыки использования компьютера и технологий связи.

    ОтветитьУдалить
  8. 1) в настоящее время парадигма школьного образования по информатике смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. В стандарте можно также выделить две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации. Особенностью стандарта есть то, что он определяет новый критериально‐ориентированный подход к способу оценки уровня подготовки школьников по информатике.
    2)Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования: в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и в IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
    3)Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.
    Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации.

    Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Поиск и отбор информации. Методы поиска. Критерии отбора.
    Хранение информации; выбор способа хранения информации. Передача информации. Канал связи и его характеристики. Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах.
    Обработка информации. Систематизация информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. Возможность, преимущества и недостатки автоматизированной обработки данных. Хранение информации. Защита информации. Методы защиты.
    Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком.
    Управление системой как информационный процесс.
    Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.
    Организация личной информационной среды
    4)Основное содержание
    (280 час)
    Теоретический материал 127 часов
    Практическая работа 125 часов
    Резерв времени 28 часов
    5)Информатическая компетентность -это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию. Понятие информатической компетентности достаточно широко и включает в себя несколько составляющих: мотивационную, социальную когнитивную, технологическую и др.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 вопрос.
    Парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. В стандарте можно также выделить две содержательные линии: линия информационных процессов и линия представления информации.
    2 вопрос.
    Федеральный базисный учебный план для I—IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс — 33 учебные недели, II—IV классы — не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса — 35 минут, для II—IV классов — 35—45 минут.
    Федеральный базисный учебный план для V—IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год. По решению органов управления образованием и образовательных учреждений продолжительность учебного года может быть изменена в пределах от 34 до 37 учебных недель. Продолжительность урока — 45 минут.
    3 вопрос.
    Основными нормативными документами, определяющим содержание данного учебного курса, является «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ.
    Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для старшей школы расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики в основной школе:
    - Линию информация и информационных процессов
    - Линию моделирования и формализации
    - Линию информационных технологий
    - Линию компьютерных коммуникаций
    - Линию социальной информатики
    Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии».
    4 вопрос.
    на практикум отводится 125 часов из 280ч (127 часов - теория).
    5 вопрос.
    Информатических компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. 1) парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии.
    2) Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
    3) основное содержание курса информатики для 10 класса включает :
    Информация и информационные процессы (6 час)
    1.Основные подходы к определению понятия «информация».
    2. Виды и свойства информации.
    3.Классификация информационных процессов.
    4.Кодирование информации.
    5.Хранение информации.
    6.Обработка информации.
    7.Хранение информации.
    8.Защита информации.
    9.Управление системой как информационный процесс.
    10.Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.
    Практические работы (3 час)
    1. Измерение информации.
    2. Информационные процессы
    3. Кодирование информации
    4. Поиск информации
    5. Защита информации
    4) Согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) на практикум отводится 125 часов.
    5) Информатических компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. 1)Парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии. Особенностью стандарта есть то, что он определяет новый критериально‐ориентированный подход к способу оценки уровня подготовки школьников по информатике.
    2) Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
    Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных
    технологий на ступени основного общего образования.
    3) Информация и информационные процессы; Информационные модели; Информационные системы; Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.
    4) Согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) на практикум отводится 125 часов.
    5) Информатическая компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  13. 1) Парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии.
    В стандарте же выделяют два основных аспекта. Первый аспект – это теоретическая информатика и сфера пересечения информатики и кибернетики: системно‐информационная картина мира, общие закономерности строения и функционирования самоуправляемых систем. Второй аспект – это информационные технологии. Этот аспект связан с подготовкой учащихся к практической деятельности и продолжению образования.
    2) Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
    Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных
    технологий на ступени основного общего образования.
    3) Основное содержание курса информатики для 10 класса включает разделы:
    -Информация и информационные процессы;
    -Информационные модели;
    -Информационные системы;
    -Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.
    4) На практикум согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень)
    отводится 125 часов.
    5) Понятие информатической компетентности достаточно широко и включает в себя несколько составляющих: мотивационную, социальную когнитивную, технологическую и др. Когнитивная составляющая курса информатики направлена на развитие у детей внимания, воображения, памяти, речи, мышления, познавательных способностей.

    ОтветитьУдалить
  14. 1)Стабилизация новой парадигмы содержания школьного курса: явный и окончательный отход от изначально определявшей концепцию школьного курса информатики символической триады «информация — алгоритм — ЭВМ» и переход к триаде «информация — информационные модели — информационные технологии».
    2)Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования. В том числе в VIII классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
    3)Содержание курса информатики для 10 класса включает следующие разделы:
    1. Введение, 2. Информационные ресурсы компьютерных сетей, 3. Информационное моделирование, 4. Социальная информатика
    4)На практикум согласно программе среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (профильный уровень) отводится 125 часов.
    5)Информатических компетентность - это интегративное образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий, умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач, навыки использование компьютера и технологий связи, способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме и проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективного применения современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, сознавая одновременно значимость предмета и результата деятельности.

    ОтветитьУдалить
  15. 1)парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии.

    2)Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования.В том числе в 8 классе – 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и в 9 классе – 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

    3 1.Информация и информационные процессы (6 час)
    2.Информационные модели ( 9 час)
    3.Информационные системы ( 3 час)
    4.Компьютер как средство автоматизации информационных
    процессов(2 час)

    4)Практическая работа - 125 часов

    5)Под информатической компетентностью понимается уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков.

    ОтветитьУдалить
  16. 1 парадигма школьного образования по информатике в настоящее время смещается к триаде: информация – информационные модели – информационные технологии.
    2 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования.
    3 - Информация и информационные процессы
    - Информационные модели
    - Информационные системы
    - Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.
    4 Практическая работа 125 часов
    5 Информатическая компетентность – это образование личности, которое интегрирует знания, об основных методах информатики и информационных технологий. Умение использовать имеющиеся знания для решения прикладных задач; навыки использования компьютера и технологий связи. Способности представлять сообщения и данные в понятной для всех форме, проявляется в стремлении, способности и готовности к эффективному применению современных средств информационных и компьютерных технологий для решения задач в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

    ОтветитьУдалить
  17. «Я достаточно хваляю г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было огромное количество информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный кредит был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить